Скрипты для uCoz

Сайт посвящён владельцам сайтов системы uCoz

У нас вы найдете: Скрипты для uCoz, Шаблоны для uCoz, Все для uCoz, различные Иконки для форума.
Карта сайта Контакты Главная

Чат

Cервис On-Line

Реклама

ASAAS

Авторизация



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Реклама

Опрос

Что появилось раньше ?


Партнёры

SADDASD

Статистика

  Зарег. на сайте

Всего: 11454
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

  Из них

Администраторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 11451

  Из них

Парней: 11449
Девушек: 4

Счётчики

CY and PR

Топ100- Веб-дизайн

   Главная » Файлы » Новости, советы » Настоящая причина того, почему никто не может превзойти Google.    

  

Вот наткнулся на весьма интересную точку зрения. Наверное не я один хотя бы раз задумывался над вопросом, “Почему Google так популярен, почему он лучший и т.д.?” поразмыслив, находил достаточно много как объективных, так и субъективных причин.

Среди прочих есть и такая, какую разделяет со мной и Nathania Johnson, чью статью я и привожу ниже. И хотя именно этот пример больше подходит американцам, англичанам и всем тем, кто говорит на английском, смысл его понятен и нам.

Когда доходит до того, чтоб на деле оказаться лучше Google, многие конкуренты пытаются достичь, как они это называют, лучших результатов, чем у Google. Будь то индексация триллионов страниц, улучшеный смысловой поиск или использование социального поиска - каждый из конкурентов пытается найти свое собственное Уникальное Предложение на Продажу.

Я провел много времени, рызмышляя по этому поводу, и пришел к выводу, что технологии или финансовая поддержка тут ни при чем. Реальная причина того, почему никто не может обойти Google кроется в названии.

Подумайте об этом. Ведь довольно просто и приемлемо сказать - “Google it”. Я сам говорю это моим детям. Несмотря на то, что в самом Google не любят, когда их бренд используется как глагол, мы делаем это постоянно. Такое случается даже в кино!

Но если бы я сказал сказать “Cuil it,” это, конечно же, прозвучало бы как “Cool it.” А в некоторых культурах это вообще звучит вызывающе. Как будто кто то слишком напряжен, и вы советуете расслабиться.

И Cuil не единственный поисковик, у кого такая проблема. Microsoft даже не нужно покупать Yahoo, им просто нужно придумать название по лучше для своего поисковика. Или они действительно думают, что кто действительно собирается “Live Search it”!?!?!

Я не собираюсь “Mahalo it” или “Wikia it”, или даже “Lycos it.”

Конечно, я бы мог сказать: “Посмотри на hakia”, - но ведь это так много слогов!

Нет, дорогие читатели, единственный способ превзойти Google заключается в том, чтобы появиться с еще более классным именем. Так что дерзайте…


  Категория: Новости, советы | Добавил: AZOT | Просмотров: 423 | Рейтинг: 5.0/1 |

Добавление комментария

  Всего комментариев: 0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Вверх